Регистрация

Контент-маркетинг

Наша основная специализация – копирайтинг и контент-маркетинг.

Основной задачей продвижения коммерческих предложений и брендов является популяризация продуктов среди целевой аудитории с побуждением потенциальных покупателей к определённым действиям. До последнего времени для достижения озвученных целей с разной степенью эффективности занималась интернет-реклама и поисковая оптимизация.

Однако время не стоит на месте – современный покупатель уже не желает бездумно делать переходы, «кликая» по баннерам, тизерам и всплывающим окнам. Сегодня многие пользователи Сети предпочитают самостоятельно разбираться в достоинствах того или иного продукта, что требует соответствующего объёма грамотно преподнесённой информации.

Задачи, решаемые нами в рамках контент-маркетинга

1. Веб-контент - правильный рекламный и информационный контент для сайта. От 20 тыс. знаков в месяц.

2. Написание отраслевых новостей - регулярное обновление сайта грамотными и полезными материалами. От 20 тыс. знаков в месяц.

  • Поддержание интереса посетителей.
  • Увеличение посещаемости ресурса.
  • Уважение со стороны поисковых систем.
  • Естественное наращивание ссылочной массы.
  • 3. Подбор ключевых запросов для генерируемого контента и ежемесячное расширение семантического ядра с учетом изменений рынка.

    4. Подбор графических материалов.

    5. Организация внутренней перелинковки на сайте.

    6. Размещение гостевых постов с целью получения беклинков на сайт и улучшения узнаваемости бренда.

    7. Размещение контента в социальных сетях.

    8. Создание инфографики (дополнительная услуга, 25 тыс. руб. за 1 штуку) - вы получите массовое тиражирование своей инфографики, переходы из социальных сетей, образ отраслевого эксперта, увеличите узнаваемость бренда, прямые заходы как на сайт-источник из подписи инфографики. Этапы создания инфографики:

  • погружение в тематику бизнеса заказчика, подбор темы;
  • создание прототипа инфографики;
  • дизайн проекта;

  • Минимальная стоимость контент-маркетинга - 30 тыс. рублей и определяется:
  • количеством текстовых материалов;
  • текущим состоянием и тематикой сайта;
  • объемом работ по распространению контента;
     
  • Отправьте заявку на оценку стоимости (форма в самом низу страницы), или запросите коммерческое предложение любым другим удобным для вас способом.

    Контент-маркетинг. От понимания – к действию

    Контент-маркетинг, как следует из названия, представляет собой продвижение товаров и услуг с помощью качественного контента – текстов, фотографий, инфографики, заточенных под целевую аудиторию. Основная цель контент-маркетинга заключается в конверсии заинтересованных пользователей в реальных покупателей с помощью высококачественной таргетированной информации.

    В данном случае акцент делается на упомянутом выше желании современного потребителя осознано сделать выбор лучшего товара, изучив максимальный объём сведений или сделав сравнение с конкурентными продуктами и предложениями.

    Успех продвижения бизнеса с помощью контента определяется тремя основными факторами:

  • достоверность, полезность и интересность информации – характеристики, которые можно объединить одним словом «качество»;
  • внушительный объём разнопланового контента, способного охватить максимальный сегмент целевой аудитории;
  • распространение информации через трастовые источники, не вызывающие сомнений у продвинутых пользователей Сети.
  • Используя контент-маркетинг в рамках перечисленных критериев можно добиваться впечатляющих результатов, которые будут выражаться в динамичном росте продаж товаров и услуг с одновременным повышением лояльности покупателя к продвигаемому предложению или бренду.

    Помните – чтобы потенциальный покупатель узнал о ваших конкурентных преимуществах, информация об этом, как минимум, должна попасться ему на глаза!
     

    Безграничные возможности и весомые приоритеты контент-маркетинга

    Сегодня вряд ли стоит кого-либо убеждать в безграничности потенциала Интернета как эффективного информационного пространства для коммерческой деятельности. Действительно, объём публикуемой информации может быть ограничен только бюджетами с учётом возможности размещения материалов на тематических сайтах-донорах, личных блогах и в объёмных интернет-каталогах.

    Основные достоинства и возможности, которыми обладает контент-маркетинг, могут быть перечислены следующим списком:

  • глобальная популяризация товаров и брендов, вызывающая положительные эмоции у целевой аудитории;
  • повышение лояльности поисковых систем к продвигаемому сайту, а соответственно – рост позиций ресурса в Яндекс и Google;
  • стабильная положительная динамика посещаемости, определяемая постоянным пополнением интересного и полезного контента, насыщенного широкой линейкой ключевых и сопутствующих запросов;
  • укрепление имиджа компании-продавца за счёт большого объёма достоверной информации, работающей на интересы покупателя;
  • относительно невысокая стоимость в сравнении с расценками популярных методов интернет-рекламы.
  • Но самое главное преимущество контент-маркетинга состоит в том, что эта технология работает на перспективу в плане естественности всех процессов, включая поисковую выдачу. С учётом политики Яндекса и Google, направленной на максимальное «очеловечивание» поиска, такой метод продвижения, безусловно, будет доминировать в самом ближайшем будущем.

    В отличие от традиционной рекламы контент-маркетинг является более лояльной методикой, которая не навязывает, а рассказывает покупателю о реальных преимуществах товара с возможностью сравнения. В результате возникает доверие между продавцом и покупателем, которое дорогого стоит.

    Как мы это делаем

    Компания FLL.ru имеет богатый опыт в эффективном продвижении коммерческих проектов с помощью инструментов контент-маркетинга. Наши специалисты умеют создавать первоклассный материал, размещаемый на продуманно подобранных сайтах. Все мероприятия подчинены главной цели – вовлечь потенциального покупателя в маркетинговый процесс, завершающийся результативным действием. Доскональное знание особенностей современного контент-маркетинга позволяет блестяще решать самые сложные задачи в реальные сроки, вписываясь в конкретные бюджеты.

    Продвижение с помощью контента включает в себя следующие основные позиции:

  • изучение особенностей продвигаемого предложения и продукта с целью выявления основных конкурентных преимуществ;
  • продуманный подбор площадок для размещения контента, которым сегодня доверяют большинство пользователей Сети;
  • разработка общего бизнес-плана на основе индивидуально построенной стратегии;
  • создание интересного привлекательного контента, способного результативно стимулировать потенциальных покупателей;
  • публикация рекламно-информационного контента в социальных сетях;
  • регулярное расширение объёма информации новыми сведениями, позволяющее удержать постоянных клиентов и привлечь новых покупателей.
  • Как показывает практика, использование контента для раскрутки коммерческих предложений во всех случаях даёт положительные результаты. В отличие от поискового продвижения, во многом зависящего от капризов Яндекса и Google, контент-маркетинг является вполне самостоятельной технологией, которая обречена на успех в любых обстоятельствах. Чтобы не случилось с критериями ранжирования – интересные статьи, познавательные описания товаров, аналитические обзоры всегда будут привлекать внимание потенциальных покупателей, формируя насыщенный трафик в продающие разделы.

    Контент-маркетинг – это успешное развитие бизнеса в высоко конкурентной среде, определяющее перспективы стабильного роста продаж с расширением аудитории постоянных клиентов.


    Получить предложение
    Отправим всю необходимую информацию на email и проконсультируем по телефону